breadcrumbs_revolution_theme

Наши двери – это не только стильное и надежное решение для вашего дома, но и продукт высокого качества, на который мы даём гарантию. В интернет-магазине дверей ekvadoor.ru мы стремимся обеспечить наших клиентов не только отличным выбором дверей, но и полной уверенностью в их надежности и долговечности.

Мы гарантируем, что все наши двери проходят строгий контроль качества на разных этапах производства. Мы работаем только с проверенными производителями, которые отличаются высокими стандартами и применяют самые передовые технологии в своей работе.

Все двери, приобретенные в нашем интернет-магазине, имеют гарантийный срок, 12 месяцев. В случае обнаружения заводских дефектов, мы берем на себя ответственность обменять приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.

Для того, чтобы оформить гарантийное обслуживание, необходимо сохранить чек или иной документ, подтверждающий покупку у нас. При обращении по гарантии наша команда специалистов будет работать с вами в тесном контакте, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки и без лишних хлопот для вас.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем: при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду; перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ


Возврат продукции производится только в будние дни.
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация: наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК?


При обнаружении брака необходимо направить нам на почту заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней
Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. После подписания акта приёмки рекламаций по механическим повреждениям не принимаются.
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной накладной!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

Мы ценим наших клиентов и стремимся предоставить им лучший сервис и качество. Гарантия на наши двери – это наше подтверждение того, что мы полностью стоим за нашу продукцию и готовы брать на себя ответственность за ее качество и надежность.

Помните что претензии по внешнему виду и качеству доставленного Вам товара в соответствии со статьей 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты, повреждения переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.